Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:26 

Скриншоты - Space Harrier

Фотографии planestranger : Скриншоты

Скриншоты - Space Harrier



@музыка: Dead Can Dance - Xavier

@темы: space harrier, скриншоты

02:28 

кто бы знал, как хреновы эти бесконечные ночи, когда вокруг нет никого, и когда ты знаешь, что никого никогда и не будет... как достала эта онлайновая пустота... как неловко, когда на следующий день видят статус в мессенджере, интересуются, что такого плохого могло произойти и делают вид, что чем-то могут помочь... как больно ежедневно резаться осколками подростковых мечтаний, ежедневно растаптываемых тяжёлым каблуком реальности в ещё более мелкое крошево... как сложно проснувшись встать с кровати, зная, что это ничего к лучшему не изменит... как страшно знать, что и без того сомнительное качество жизни в любой момент может упасть ещё ниже... как грустно осознавать, что ничего из потенциально доступного и отпущенного тебе подлой судьбой ты не хочешь... как разрывает сознание от зависти и обиды чужое, совершенно незаслуженное счастье... как всё это спутывается в сжимающееся неразрывное кольцо, медленно убивая меня...
но никто об этом не знает... никому это не интересно... потому что я никому не нужен... у всех своя жизнь, и ни для кого я не являюсь неотъемлимой её частью...
не могу так больше жить...

09:40 

Каникулы строгого режима

 (368x200, 11Kb)Начать нестерпимо хочется с вопля сознания о том… о том, что задрала уже романтизация гопоты и уголовщины. Дескать, люди они тоже… герои… не пьют, стукачей не любят, а детишек очень даже наоборот… Ну просто ум, честь и совесть. Стремитесь и обретёте своё драгоценное место у параши. И ладно бы оставалось это всё в рамках «бригад», «ментов с фонарями» и прочих телевизионных мыльных опер. А теперь всё это потащили на большой экран с претензией на искусство. Видимо, нашему правительству очень выгодно иметь бескультурное население, прошедшее главную школу зоны – понимать язык тупой силы.
Именно правительство. То, что это очередной неуклюжий госзаказ, становится ясно практически сразу. Слишком уж бездарно сляпан этот фильмец, через зияющие дыры всё отчётливо видно. Недостатков так много, что просто даже не знаю, какой из них ковырнуть первым.


Самое неприятное – это заведомый обман зрителя. Ровно 0,66 шуток за весь фильм, который баннеры на каждом углу и в каждом окне называют комедией, два раза по трети шутки, поскольку оба момента даже до полуулыбки не дотягивают… Может быть, у людей, живущих «по понятиям», какое-то гипертрофированное чувство юмора? Сомневаюсь. Мне видится неудачный закос под традицию американских «комедий положений», почти всегда попадающих в кассу. В данном случае положения есть, и даже порой из них могло бы получиться что-то забавное, но комичного в выходе из них нет совсем.
Ну, обманули и ладно. Не впервой. Наверное, фильм имеет другую ценность? Да если бы… Сюжет на уровне начальной школы. Интрига, если её так можно назвать, накручена в лучших традициях «детского детектива». Ну а уж совсем неправдоподобный финал… Это при том что в соответствии с приказом Роскультуры №112 фильм должен был получить ограничение до 14 лет как минимум за грубый жаргон, стрельбу и кровищу. Но приказ не мешает восторженным индивидам радоваться «возрождению загнувшегося детского кинематографа» и ходить в кинотеатр всей семьёй. Действительно, «понятия» надо впитывать с младых лет, чтобы потом, ненароком, сомнений каких не возникло… А то развелось в стране либерастов, да и интеллигенция, которую, вроде бы, душили-душили, снова застенчиво кое-где рискует показаться. Но я увлёкся…

 (368x200, 18Kb)  (368x200, 15Kb)


А нужно ещё рассказать про актёрскую игру, ведь такие имена фигурируют. Честно говоря, не могу определить, что получилось хуже: высосанные буквально из-под ногтей сценариста диалоги или жалкие потуги медийных звёзд изобразить игру, поскольку оба компонента смешиваясь образуют то, чем одного из персонажей окатили с ног до головы по ходу действия. Многочисленные дети совершенно случайны в позах и интонациях и нисколько не правдоподобны. В сравнении с «загубленным детским кино» советского образца смотрится убого – там хотя бы выдрессировать под одну конкретную роль умели. Взрослые актёры ненамного лучше. Меньшов напоминал какого-то одноразового статиста. Безруков в форме сотрудника органов внутренних дел и осветлённый Дюжев в матросской костюме могут быть положительно оценены только в качестве фетишного элемента для женского аудитории, оценить который мне не дано в силу гетеросексуальности. У Дюжева, по моему мнению, вообще была только одна неплохая роль – Саймон из «Жмурок», где судя по всему играть почти не пришлось.
Удручает также небрежность практически во всём. Она, в общем-то, объяснима: режиссёр до этого кроме сериалов ничего не снимал. Небрежность и примитивность образов напоминает театральную халтуру во время выездного турне по передовым колхозам. К примеру, если педагогика – сразу Макаренко. А к японскому театру залихватски примешивается традиционный китайский дракон. Не иначе как расчет на комбайнёра-передовика, которому разница между двумя этими культурами глубоко фиолетова. Есть откровенные ляпы вроде попадающих в кадр микрофонов или мимикрирующих из кадра в кадр пилоток.
«Слава богу, первый» выдал нечто совершенно непрофессиональное. Сложно сказать, чем руководствовались продюсеры, но по ощущениям на рекламу ушло раз в пять больше денег, чем на кастинг, съёмку, компьютерные эффекты и монтаж вместе взятые, что естественно отразилось на качестве продукта.
Раздражение от фильма усиливается ещё и тем, что он заметно затянут. Для пущей убедительности заказного мессаджа чересчур много внимания акцентируется на демонстрации невыразительного детского счастья. При минимализме декораций и вышеописанном «мастерстве» это навевает ассоциации с советской показухой в Артеке.
От полного провала фильм спасает только, что в воображаемом детском раю действительно красивые, радующие глаз пейзажи, на основе которых построены создающие настроение панорамные виды. Ну и внешние данные (замечу, не актёрские!) актрисы, исполняющей главную женскую роль. Лёгкие игривые платьица и идеально сидящий купальник бесспорно радуют глаз.

Оценка: 3 пчелы из 10
 (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb) (49x50, 1Kb)

@музыка: Von Thronstahl - Kristall-Kristur

@темы: каникулы строгого режима, фильмы

13:11 

Magic Jewelry

Платформа: Nintendo Entertainment System
Год выхода: 1990
Создатели: Hwang Shinwei

Вариация на тему Тетриса. Только здесь все фигуры одинаковые - столбики из трёх разноцветных камней. Требуется располагать их так, чтобы по горизонтали, вертикали или диагонали образовывались линии из не менее чем трёх камней одного цвета. Тогда они исчезнут, добавив вам некоторое количество честно заработанных очков.

Игровой процесс сопровождается сменяющейся с каждым новым уровнем музыкой. Временами приятной, временами очень надоедливой. Также со сменой уровня немного увеличивается скорость падения столбиков, и статуя свободы, красующаяся на фоне ночного Нью-Йорка, как заправский хамелеон меняет свой цвет.

От других подобных игр Magic Jewelry выгодно отличается тем, что даже на высоких уровнях после довольно продолжительной игры (20-30 минут) скорость падения фигур остаётся на уровне играбельности, не "заваливая" Вас без вариантов, как эт было, например в Tetris. Вкупе с высокой аддиктивностью это оставляет не самое плохое впечатление об игре.

Вообще, мнения, которые я слышал об этой игре, очень противоречивы. Одни могут играть сутками напролёт, не отвлекаясь ни на секунду. У других после десяти минут начинает болеть голова. В любом случае: попробуйте, быть может, вам и понравится :)

В США игра встречалась с названием Jewelry.

Оценка: 6,5

@темы: игры, nes, magic jewelry

17:40 

Скриншоты - Tom & Jerry (& Tuffy)

Фотографии planestranger : Скриншоты

Скриншоты Tom & Jerry (& Tuffy)



@музыка: Stillife - When Lights Go Off

@темы: tom & jerry (& tuffy), скриншоты

09:37 

Скриншоты - Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm

Фотографии planestranger : Скриншоты

Скриншоты Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Strom




Оригинал

@музыка: Iron Maiden - Can I Play With Madness

@темы: скриншоты, герои 4, heroes of might and magic 4, heroes 4, gathering storm

08:58 

Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm

Довольно многочисленна категория игроков, принципиально обделяющих своим вниманием аддоны, мишн-паки и прочие дополнения к играм. Иногда это оправдано, хотя, на мой взгляд, чаще наоборот. Капризный потребитель каждый раз просит чего-то совершенно нового и при том обязательно лучшего, не желая поддерживать постепенного, последовательного развития. Временами это двигает индустрию вперёд, но гораздо больше памятных примеров, когда геймдев отбрасывается назад, теряя легендарные команды разработчиков.

The Gathering Storm, дополнение к игре Heroes of Might and Magic IV, вышло в не самые простые для 3DO времена: финансовое состояние постоянно ухудшалось, штат подконтрольных ей студий (в числе которых была и New World Computing) сокращался. Оригинальная игра выпускалась в спешке (о чём говорит хотя бы факт отсутствия обещанного мультиплеера и анонсированной седьмой кампании). Аддон вышел спустя восемь месяцев, и явно делался впопыхах параллельно с выпуском патчей и прикручиванием к чётвёртой части «героев» того самого многопользовательского режима.

Скудность доступных разработчикам ресурсов чувствуется с самого начала: стартовый видеоролик большей частью являет собой слайдшоу… довольно симпатичное, но недорогое и явно не дотягивающее до былого уровня, продемонстрированного в Heroes of Might and Magic III и Might and Magic 6-8. Гораздо хуже того банальность демонстрируемой завязки сюжета: пять героев (разных мировоззрений и, будучи объединёнными в один отряд, имеющих мораль -11) от нечего делать решили мелко нашинковать очередного злокозненного негодяя, ни с того ни с сего задумавшего уничтожить природу во всём мире, по пути собирая комплекты мощных артефактов. Не спорю, общая тенденция к спасению миров характерна для многих фэнтазийных (да и не только) игр, но хорошим тоном считается придумать для действующих лиц хотя бы какую-то мотивацию…

Сюжетно кампании The Gathering Storm никак не связаны с оригинальными. Уже хорошо знакомые игроку государства, за чью независимость и процветание он боролся ранее, остались за кадром. Притом происходящие природные катаклизмы вроде бы носят глобальный характер, и как-то на них реагировать должны все. Хотя, может быть, это и к лучшему, поскольку серьёзно проработанные полюбившиеся персонажи в здешних реалиях выглядели бы убого. Нет здесь теперь места ни для душевных исканий и мук выбора главных героев, ни для красивого любовного романа, ни для разнообразных мастерских флешбеков. Многостраничные, пространные тексты сменились короткими невыразительными сообщениями в пару предложений вроде такого:

Найдя артефакт №2, герой Н. оправляется за артефактом №3, но ужасный (варвар, некромант, лорд хаоса, религиозный фанатик – выбрать нужное из списка) по имени М. будет ему мешать. Герою нужно его заколбасить, ибо воистину.

Утрирую, разумеется, но в этой шутке доля шутки невелика. Игра предпочитает не тратить время на объяснения, откуда супостат взялся, чем в свободное от пакостей время занимается, и с какими его интересами пересекаются наши. Совершенно не раскрыта тема появления новых существ, которая могла бы добавить сюжету привлекательности. Что ж поделать – некогда и не на что было об этом думать. 3DO хотела получить дополнительную прибыль при минимуме вложений.

Заканчивая разговор о проблемах этого рода, нельзя не упомянуть о халтурности левел-дизайна: на картах много пустоты, без заботливого внимания к мелочам они выглядят схематичными. Кроме того, не изобретая велосипеда, здесь в полной мере развили идею поисковых с позволения сказать квестов: найти красного ключника, чтобы пройти к зелёному порталу, ведущему к синему ключнику, открывающему доступ к пещере, в которой находится артефакт, открывающий ворота к главному гаду (а гад меж тем ворота проходит без малейшего препятствования). Правда, к отдельным сценариям огрехи дизайна относится в меньшей степени.

При всех вышеописанных бедах игра несколько похорошела тактически. Если Вы думали, что в оригинальной игре герои были слишком сильны по сравнению с нейтральными существами, готовьтесь быть удивлены – тут они стали ещё сильнее. Новые артефакты и их сочетания дают много приятных бонусов, а появившиеся в аддоне здания увеличивают уровни и учат заклинаниям. В итоге, если раньше к концу кампаний герои достигали примерно тридцатого уровня, то теперь к концу игры пятёрка искателей приключений легко преодолевает планку сорокового. И если в прошлый раз генеральные сражения чаще всего происходили с участием двух больших армий, то здесь героям вполне по силам разбить вражеское войско в одиночку (не без save/load, конечно, и не без шевеления серого вещества), накапливая производимую биомассу в гарнизонах городов.

Но дело не только в прямолинейном прибавлении параметров. Все герои, кроме разве что варвара, имеют небанальные наборы умений и принадлежат к относительно редко используемым, не стереотипным классам. Вместо стандартного рейнджера получите под управление барда или архимага, начисто лишённого боевых навыков, но обладающего знаниями сразу всех пяти школ магии. А как Вам сочетания Порядок+Хаос и Жизнь+Смерть? Часто такими играли?

Подстать героям и новые существа: они очень сильны и станут интересными противниками. Жаль лишь, что самому их нанимать нигде нельзя. Но можно переманить на свою сторону навыком дипломатии или очарования.

Гоблины-рыцари наиболее живучи из всех монстров третьего уровня, наносят большой урон (вдвое больше, чем крестоносцы) и к тому же имеют 50% устойчивость к магии, постоянное воздействие Stone Skin, повышающее защиту, и умение нейтрализовать первый удар.
Злые колдуньи более хилые, но не стоит их недооценивать. Во-первых, они могут мгновенно телепортироваться на любую клетку поля боя. Во-вторых, обладают умением Magic Mirror. В-третьих, даже в рукопашном бою не уступают ни одному из юнитов третьего уровня. Ну и, разумеется, применяют заклинания, в числе которых есть Implosion. Если вовремя не заблокировать приличную пачку ведьм, то с его помощью они вынесут практически любой отряд или героя. Вообще из всех существ ведьмы по моему субъективному мнению являются самым неприятным и неудобным противником. Выйти из боя с ними без потерь бывает очень сложно.

С появлением гаргантюа титаны перестали быть единственными стрелками четвёртого уровня. Новички, правда, медлительны и наносят выстрелом меньше урона, но почти вполовину более живучи и стреляют дважды за атаку да ещё и не по одному отряду, а по площади, так что урон в сумме от обоих выстрелов титанов тоже превосходит. Штрафов в рукопашной гаргантюа также как и его «порядочный» коллега не получает, зато имеет статус элементаля, что даёт ему иммунитет от некоторых заклинаний.

Новый вид нежити - тёмные чемпионы выглядят более сильным вариантом чемпионов из замка Жизни. Кроме значительно более высоких параметров они сильнее за счёт регенерации (как бы дико это ни звучало по отношении к мертвецам) и умения fear, аналогичного кошмарам из замка Хаоса.

Подводя итог, должен признать, аддон получился хуже оригинала, и во многом именно такие работы создают дополнениям плохую репутацию. Но одновременно с тем не стоит забывать, что это всё же Герои, и даже худшее из лучшего бесспорно достойно внимания игроков.

Оригинал

@музыка: Black Sabbath - Neon Knights

@темы: игры, герои 4, pc, heroes of might and magic 4, heroes 4, gathering storm

01:28 

Фотографии planestranger : Разное

Автозаводский район города Тольятти погожим октябрьским днём



@темы: тольятти, фото

00:02 

Финляндия - Россия 3:4 Б

Ничуть не удивлюсь, если по результатам матча стройный хор голосов россиян (болеющих в основном по газетам и новостным лентам), восторгающихся «характером» команды и «тренерским гением» мусье Быкова, станет на несколько глоток громче.
Но у меня ощущение ПОЗОРИЩА от первого периода нечаянная удача третьего не перебила. Чего угодно я ожидал увидеть в последующие за церемонией открытия турнира и исполнение кем-то с сильным акцентом гимна 8 минут… Только не того, что увидел.
Первая шайба: Атюшов получает за воротами шайбу от остановившего её Кошечкина. За спину Кошечкину прорывается игрок сборной Финляндии, легко её отбирает у имевшего метров 5 форы защитника и делает пас на пятак, где Анттила влепил её, воспользовавшись ситуацией не успевшему вернуться на позицию вратарю. Добавить нечего. Если передачи за своими воротами не могут быть надёжны, это много говорит о команде…
Вторая шайба: На ответный (не случившийся) штурм ломанулись все со святой верой в незыблемый быковский стиль бей-беги. В том числе Галимов, номинально заявленный защитником. В итоге получили быструю контратаку. И даже с ней, казалось бы, справились: вратарь отразил первый бросок, левый защитник увёл в сторону одного из набежавших финнов… Но справа нападающий, видимо, решил, что с него достаточно было просто вернуться назад, шайбу отобрать даже не попытался – добивание и гол от Иммонена. За две грубых ошибки сразу не наказать было сложно.
Третья шайба: Третья шайба - это просто песня... Четыре игрока сопроводили Иммонена почётным эскортом от красной линии до середины своей зоны, ничуть не мешая бросать и не пытаясь отобрать шайбу...
Сказать, что первый период был ужасен, значит не произнести ни звука. Защитники играли плохо все абсолютно... И совсем уж невыдающийся Атюшов, и крепкий обычно Калинин. Гнев Виншевского обуздать тренерам тоже не удалось... не на благо он пошёл, а во зло. Вообще заметно, что у сборной плоховато с дисциплиной: когда должны были отыгрываться, стали грубить, бездарно потеряв остаток первого периода. Сапрыкин вместо своей скорости показывал неумелые толчки руками. А серьёзно потолкаться и некому... Игроков вроде Свитова тренерский штаб сборной предпочитает в упор не замечать. Сочный чекинг в начале второго периода быстро сошёл на нет, думается, по той же причине. А как вам смехотворный даже для комментаторов "Спорта" выход 5 в одного-единственного Галимова, где ошарашенные таким перевесом финны не успели вовремя решить, как же в такой необычной ситуации действовать?
Очень жаль было в этот момент Кошечкина. Он не заслужил такой подлости от своей обороны. Даже в многострадальной безденежной Ладе ему играется спокойнее, чем в команде, собранной из топ-игроков(?) КХЛ.
В активе на тот моменты была лишь пара героических, но безрезультатных (для России) прорывов Сушинского. На большее его уже не хватило, и дальше он просто пропал из виду. Ещё хуже был Радулов. До нереализованного выхода под занавес матча создавалось впечатление, что его вообще нет в составе.
Притом что Финляндия ничего умопомрачительного не показывала. Обычная для неё дисциплинированная, хорошо организованная игра, старательный прессинг и не самый плохой вратарь.
О сборной России такого не скажешь. Быковофилы могут дальше не читать, чтобы не травмировать свой патриотизм ненароком. Во-первых, команда не умеет играть в пас. Больше двух пасов (первый пас защитника от ворот и второй под синюю линию) сделать без брака команда просто не может. Финны легко пресекали любые перепасовки в своей зоне, поэтому входили только прорывами, прижимались к бортам и благополучно завершали там атаку. Кстати, о птичках, на какой позиции в списке лидирующих ассистентов сейчас находится Яшин?
Во-вторых, скорости нет совсем. Что думают тренеры о кондициях? Финны к проброшенной ими же шайбе первыми успевают, создавая угрозу Кошечкину... А в конце, когда игравшая уже на отбой Суоми, вдруг в последние 5 минут начала давить? Сдохли наши значительно раньше.
В-третьих, старая и неприятная болезнь – игра в неравных составах. Как вообще можно выпускать в большинстве Гуськова, выбранного в последнюю минуту по принципу наименьшего зла? А как бездарно проводится сам розыгрыш большинства. Показателен в этом плане самый первый эпизод: 40 секунд розыгрыша большинства без касания защитниками шайбы(!!!) и первое же касание завершается потерей и выходом из зоны… Ещё одно наблюдение: при розыгрыше большинства шайбы касается не больше троих игроков: либо отсекаются защитники, либо всё действие переносится на один фланг. Никакой неожиданности для вратаря. Я понимаю, что ставить с нуля за короткий тренировочный сбор это умение нереально, но ведь в своих клубах игроки действуют относительно неплохо, а приезжая в сборную, словно моментально разучиваются играть.
Умение выигрывать вбрасывания, судя по всему, тренерский штаб тоже не интересует. Да и правда, разве это тренерское дело… пусть администраторы или ещё лучше вахтёры над этим поработают. А меж тем не могу вспомнить ни одного чисто выигранного вбрасывания за весь матч.
Среди немногочисленных плюсов этой сборной могу отметить уникальное умение Козлова держать шайбу, для применения которого, правда, не нашлось подходящего снайпера с голевым чутьём. Счастливый себя в этом качестве не проявил. Ещё была пара приличных бросков Морозова, но только в третьем периоде его звено по-настоящему заиграло. Почему нельзя было так играть со старта - загадка.
Выиграли за счёт ошибок совсем неидеальных, как я уже выше говорил, финнов. Плюс начать отыгрыш помогло судейство. Сапрыкин секунд 10 стоял неподвижно как памятник, положив клюшку на лёд у дальней штанги, а Зиновьев все эти 10 секунд напряжённо думал, как же этот пас сделать... После Wednesday Hockey Night на TSN смотрится чрезвычайно уныло.
В итоге игру вытащили усилиями четырёх человек: звена Морозова и Василия Кошечкина, сделавшего 36 нелёгких сэйвов. Оставить его в воротах – единственное на сегодняшний день верное решение главного тренера сборной России. Зачем в сборной балласт из ряда игроков, никогда себя в таком качестве не проявлявших, но постоянно в неё приглашаемых, когда и без них можно набрать два-три полноценных состава? Самый актуальный вопрос на сегодняшний день.

@музыка: Apocalyptica - Bittersweet

@темы: euro hockey tour, быков, карьяла кап, кубок карьяла, позорище, хоккей

17:13 

Zanfas' Underground Challenge

Помните единственную XL карту, являвшуюся составной частью оригинальных Heroes IV? Я решил её модифицировать.
Во-первых, управляемых человеком игроков теперь не 6, а 5 - один целиком и полностью отошёл к искусственному интеллекту.
Во-вторых, этот управляемый компьютером игрок перенесён в расширенное подземелье.
В-третьих, ему дано очень солидное преимущество. У него куча городов, куча двеллингов, куча шахт. Но он заперт в ограниченном пространстве, попасть в которое может только игрок. Единственная его уязвимость и, соответственно, Ваш шанс - непрокаченные герои.
В-четвёртых, чтобы чуть укрепить единственное преимущество игрока, на поверхности добавлено несколько powerup'ов.
В-пятых, для победы недостаточно захватить города на острове - условия победы изменены на стандартные. Но прежде чем спускаться в подземелье, захватывать его всё равно придётся и как можно скорее, штобы иметь хоть какие-то шансы.
В-шестых, добавлены двеллинги из Winds of War (угадайте кому)), так что в оригинальной версии карта будет неиграбельна.

Итого:
Двухуровневая карта размера XL для шести игроков. Пять из них могут управляться человеком. Язык английский.

Чтобы поиграть на ней Вам нужно распаковать архив и поместить файл в папку Maps, находящуюся там, куда Вы установили игру Heroes of Might and Magic IV: Winds of War (или Heroes of Might and Magic IV Complete).
 (150x150, 11Kb) (150x150, 1Kb)
Скачать карту

@музыка: Dead Can Dance - Frontier (Demo)

@настроение: плохое

@темы: heroes 4, heroes of might and magic 4, heroes of might and magic iv, winds of war, ветры войны, герои 4, герои меча и магии 4, дополнения, карты

16:21 

Faces of Life

07:00 

Street Kings

 (163x250, 17Kb)
Легко рассказывать о фильме, который раздражал или был противен. Ещё легче, когда он понравился, привёл в восторг. В обоих этих случаях можно подпитывать вдохновение от эмоций. Street Kings не был для меня ни тем, ни другим, но написать о нём я всё же постараюсь.

Жанрово это боевик про хороших, но не слишком педантично соблюдающих закон копов. Подобных продуктов за последние лет десять снято немало, пространства режиссёру для манёвра выбранное направление оставляет критически мало, и естественно, что во многом сюжет вторичен. За злым и беспощадным, но бесстрашным, преданным и очень полезным для дела полицейским ведёт наблюдение вездесущий отдел внутренних расследований, подозревающий, что увеличение числа трупов может быть связано с методами работы главного героя. Затем выясняется, что в этом замешан бывший напарник. И вот уже история закрутилась, подбрасывая зрителю ожидаемо-неожиданные изгибы сюжета.

Далее следует необходимый для такого случая набор штампов: месть нехорошим редискам; главный герой, раскатывающий по городу на слегка дороговатом для обыкновенного детектива автомобиле; нелепые осведомители; удары телефонным справочником по голове; борьба в несущейся на полной скорости машине, и, конечно же, много-много стрельбы. Короче говоря, всё то, что уже неоднократно высмеивалась в пародиях вроде «Очень русского детектива». Если отбросить эту шуршащую обёртку, основная линия немного напоминает The Negotiator, но вместе с тем это совершенно разные фильмы. В «Переговорщике» максимум внимания уделяется психологии, характерам и уже потом смакованию экшн элементов. Здесь же всё просто: стреляй, пока не застрелили тебя, а об остальном пусть коронер позаботится. В этом плане ближе будут «Плохие парни», если убрать из них элемент комедии: тут играют всерьёз, и проигрыш чреват не пулей в мягких тканях таза, а самой настоящей смертью. Единственное, что меня повеселило – расизм по отношению к азиатам, одновременно проявляемый белым и чёрным. Видимо, конфликты шахматных цветов в Америке уже менее актуальны )

 (597x250, 20Kb)
 (597x250, 26Kb)


В фильме мелькает достаточно узнаваемых лиц, но что-то хорошее сказать об игре я не могу. Особенно убивает Ривз: его герой там и сям демонстративно глушит водку, в диалогах ему пеняют на то, что он в очередной раз нажрался… А ни одного признака опьянения, меж тем, за все 100 с лишним минут не наблюдается, и, само собой разумеется, что нисколько не страдает точность стрельбы. Благо, остальные стараются чуть больше.

Выполнено всё вышеописанное на приемлемом уровне. Видеоряд стабильный и совсем не скучный. Приятно, что фильм не пытается выглядеть серьёзнее, умнее и глубже, чем он на самом деле есть. И даже неоднократно уже виденные где-то раньше сцены не переходят грани между мыслью «ууу, баянище!» и рвотным рефлексом. Наверное, именно таким должно быть качественное коммерческое кино.

 (597x250, 20Kb)
 (597x250, 19Kb)


К просмотру не обязательно, но если стало скучно, вполне смотрибельно, за исключением случаев аллергии на полицейских, чёрных, белых и оскомины от американского мейнстрима. Данный середнячок будет идеально сочетаться с ничем не выдающимися экранами, «мыльной» аудиосистемой и когда-то стильным диваном )

Оценка: 5 пуль из 10.


 (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb) (46x60, 1Kb)

@темы: street kings, уличные короли, фильмы

04:27 

рисунок. мой. давний.
 (500x290, 9Kb)

@музыка: Аквариум - Моей звезде

@темы: рисунок

21:32 

Последний день

Было около двух часов ночи. Дневная суета уже прекратилась, чтобы с восходом солнца снова заявить о себе. Он сидел за компьютером, отрешённо поглядывая в монитор и изредка отвечая на скучные и уже порядком надоевшие сообщения из аськи. Плотная штора, закрывавшая звёздное небо, и лампа в стареньком абажуре создавали впечатление дня. Но день этот был какой-то ненатуральный, блёклый. Угнетающие тени повсюду давили на глаза.
Тяжёлую атмосферу дополняло ещё и то, что завтра (а точнее уже сегодня) был последний день лета, последний день каникул, последний день свободы. Он любил осень. Но только как время года. Осень даже придавала Ему каких-то поэтических сил. Да только кто Ему даст теперь побыть вольным творцом. С приходом осени начиналась пора беспросветных дней. Складывалось впечатление, что вся мерзость со всей вселенной обрушивалась в это время на город, пропитывая его насквозь, заполняя собой всё пустое пространство, а зачастую и занимая место добра, свободы и красоты.
Он просто сидел; не просматривал сайты, не разговаривал в чатах, не писал в форумах, а именно сидел. Он даже не включал музыку, хотя обычно не расставался со своими наушниками. Время утекало, как вода сквозь пальцы.
Он решил просмотреть накопившиеся за время пользования интернетом фотографии, вглядывался в Её до боли знакомое лицо, обводил взглядом очертания её фигуры. Насколько же они были разными. Она, прекрасная, как первые лучи восходящего солнца, которые отгоняют ночь и одаряют всё живое надеждой на то, что солнце вот-вот появится и поможет. Он, мрачный, холодный, зловещий, как багровый закат сквозь пелену свинцовых туч. Но ведь когда-то же противоположности притягиваются, чтобы дополнить друг друга и стать чем-то абсолютным... Но где же он? Где этот тайный меридиан, в котором сходятся восток и запад? Когда наступит та весна, которая соединит зиму и лето в единое, дающее жизнь?
За окном залаяли потревоженные собаки. Скоро рассвет. Наступает последний день лета. Что именно он принесёт неизвестно, но Он верил: нужно стойко сносить всю тяжесть наступающих времён: серой безликой осени, чёрной убийственной зимы. И тогда придёт весна. Как пелось в песне: "Весна будет когда-нибудь завтра". Что же, остаётся ждать...

Написано 31 августа 2003 года.

@темы: рассказ

20:50 

Невесёлые мысли о хоккее...

Поглядел сегодня новые рекламные ролики КХЛ... Уже не так бездарно, как пафосные агитки прошлого сезона. Но догонятельно-перегонятельные тенденции всё равно чувствуются.

В хоккейном сообществе СЭ я уже неоднократно высказывал свои соображения о том, почему эти перегонки в данной ситуации беспочвены, и почему наша лига безнадёжно отстаёт от действительно профессиональной (во всех отношениях) североамериканской лиги.

Сегодня, находясь ещё под впечатлением от матча Барыс-Лада, хочу добавить пару слов про судейство...
Вы можете себе представить, что некое этническое меньшинство (не будем показывать пальцем) в NHL будет полностью отождествлять успехи своей команды с достоинством и честью своего небольшого, но, как водится, очень гордого этноса; со всеми вытекающими из такого радикального отношения последствиями, когда победа команды становится национальной идеей и в ход идут любые средства (в основном, конечно, финансовые и административные)? При том, что около половины сотава представлено легионерами. Вы вообще себе представляете национальную команду в NHL? И ведь не плачутся по тому поводу, и хоккей развивается без такого вот горе патриотизма... И не финансируется команда из бюджета субъекта федерации, освобождённого от отчислений в федеральный бюджет.
Какое это имеет отношение к судейству? Самое прямое! В последнее время к проблеме вытягивания за мошонку на пьедистал московских спортсменов примешалась тенденция подкупа на дармовые деньги всего и вся сборными Башкирии, Татарстана, Казахстана.
Назовёте расистом? Ваше право. Но только гордые мусульманские товарищи настолько помешаны на успехе своих детищ. Рассчётливые и рассудительные латыши в таком грехе мною не были уличины ни разу. И даже белорусы, для которых велением усатого батьки хоккей стал нацональной идеей, такого себе не позволяют. Хорошо ещё, что нет в КХЛ клуба из славной Ичкерии... Футбольный "Зенит", помнится туда отказался ехать, опасаясь даже не за отобранные домашними судьями очки, а собственные жизни.
Вот и сегодня в Астане бригада арбитров сделала всё, чтобы польстить не в меру разыгравшейся национальной гордости. Я, конечно, допускаю, что команда может играть предельно аккуратно и осторожно. Но... 2 удаления за 65 минут игры?.. Причём, одно из них на первых же секундах. Гостей же судьи удалять не стестнялись, создавая ситуации на любой вкус: за столкновения, в которых волей силы тяготения падал казахский герой, за "задержку времени", дважды подряд, в решающем эпизоде овертайма...
Собственно, кроме этих моментов, возможностей атаковать у Барыса было совсем немного. А комментатор в порывах гнева каждые тридцать секунд ссылался на высокого и страшного Кошечкина даже тогда, когда шайба до его ворот не доползала.

Но счастье было бы неполным без двух незасчитанных шайб, которые Лада в третьем периоде забросила. И лано уж, если в первом эпизоде игрок тольяттинцев действительно был в площади ворот (толчками в спину запихнули его туда дюжие защитники-легионеры - не отвертишься). А после отмены второй шайбы даже тот самый азиатский комментатор был так удивлён, что чуть микрофон не проглотил, наверное.
Неделю назад в такой неприятной ситуации уже оказались омские ястребы, когда нужно было создать результат для столичного Динамо. Ещё через неделю, уверен, окажется кто-то другой, третий, десятый... А там и до решающих матчей плейофф недалеко.
Судьи на льду хотя бы заметны. Они проходят тренинги и семинары, они доступны для журналистов и дисциплинарных взысканий лиги. А те "специальные люди" вне льда, решающие быть или не быть? Кто они, эти серые кардиналы, преданные поклонники великого божества Рубля и его ещё более великого соперника Доллара, укравшие у тольяттинской команды её законные два очка?

@музыка: Marilyn Manson - The Death Song

@темы: nhl, барыс, видеоповторы, догонялки, кошечкин, кхл, лада, расизм, судейство, хоккей

12:47 

Ice and Flames

Двухуровневая карта размера M для двух игроков. Оба могут управляться человеком. Язык английский.

Чтобы поиграть на ней Вам нужно распаковать архив и поместить файл ice and flames.h3m в папку Maps, находящуюся там, куда Вы установили игру Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death (или Heroes of Might and Magic III Complete).
 (144x144, 1Kb) (144x144, 0Kb)

Скачать

@музыка: Iron Maiden - Dream of Mirrors

@темы: heroes 3, heroes of might and magic 3, ice and flames, shadow of death, герои 3, дополнения, карты

11:05 

Hi and low circuit

Hi and low circuit - очень длинная и очень сложная круговая трасса. Я бы даже сказал экстримальная. Для самых хардкорных гонщиков. Название вполне отражает суть. Перепады высоты по ходу трассы максимальные.

Для того, чтобы покататься на этой трассе необходимо её скачать, разархивировать и поместить в папку GameData\Tracks\Challenges\My Challenges. Трасса была разработана для Trackmania Nations версии 1.79.
 (229x188, 9Kb)

Скачать

@музыка: Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - Consider This (original)

@темы: trackmania nations, дополнения, карты, трасса

10:48 

First Pancake

First Pancake - трасса для игры TrackMania Nations. Не очень простая, не очень банальная (надеюсь). Первая попытка.

Для того, чтобы покататься на этой трассе необходимо её скачать, разархивировать и поместить в папку GameData\Tracks\Challenges\My Challenges. Трасса была разработана для Trackmania Nations версии 1.79.
 (229x200, 11Kb)

Скачать

@музыка: Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - Architecture II

@темы: trackmania nations, дополнения, карты, трасса

08:49 

Space Harrier

Платформа: NES
Год: 1988
Разработчик: Takara

Space Harrier - почти классическая аркадная игра от Sega. Почти потому что в отличие от Asteroids, Space Invaders, Centipede или Pacman появилась в 1985 году, когда легендарная эра аркадных игровых автоматов уже уступала позиции шустрым домашним консолям и новой волне персональных игровых компьютеров. Возможно, именно поэтому он получил меньше внимания. Рассматривать мы будем не оригинал, а порт на NES.

Аркадность игры бросается в глаза сразу же. Нажимаем на титульном экране Start – товсь! марш! Ни предыстории, ни завязки сюжета, ни хотя бы намёка на то, из-за чего всё действо – ничего. Конечно, на NES это не единичный случай, а вполне обычное начало. Но даже там многие игры пытались представить игроку какую-то историю. Здесь авторы не стали «портить» экшн даже парой строк текста. Хуже того, что даже финал игры не даст никакой информации о том, чего ради мы умерщвляли столько фантастической фауны.

Стоил ли геймплей таких жертв? Давайте посмотрим. Бежим или летим (главный герой свободно перемещается в обоих измерениях) над идеально плоской поверхностью, на которой время от времени возникают препятствия в виде единичных деревьев или камней. Огромные каменные булыжники, кстати, по чудесным законам Fantasy Zone (места действия игры) вполне могут также висеть в воздухе. Издалека выплывают по затейливым траекториям различные враги. Убивать их совсем не обязательно, достаточно просто уворачиваться. Так что убеждённые пацифисты могут даже тут демонстрировать свою твёрдую жизненную позицию. В конце каждого уровня ожидает босс, и тут уже либо вы его, либо он вас. Есть два уровня, где придётся, оседлав диковинную и туго управляемую животину, преодолевать импровизированную слаломную трассу. Противостоять вам будут летающие каменные головы, чем-то напоминающие истуканов острова пасхи, мамонты-циклопы, неопознанные летающие сферы - супостаты, надо отметить, в меру оригинальны и не вызывают ассоциаций с другими играми или фантастическими произведениями.

Вроде бы всё не так уж и плохо. Но недостатков всё же больше, чем плюсов… Уровни слишком однообразны, и хотя их цветовое оформление и набор врагов меняется, вряд ли вы сможете отличить восьмой от десятого. Графические возможности NES явно не выдерживают требований. Спрайты почти беспрерывно мигают, так что если будете играть на эмуляторе, непременно активируйте опцию No Sprite Limit. Псевдо-трёхмерность выполнена нереалистично: изображению явно недостаёт глубины. Хотя это проблема не только NES-версии. Даже на Sega 32X было ненамного лучше, и только у римейка на PS2 было действительно трёхмерное окружение. Из-за этого, а также из-за того, что ресайз спрайтов при приближении происходит очень резко, часто невозможно понять, насколько близко к главному герою неприятель. Обращают на себя внимание некоторые (к счастью, не все) враги: в то время как наш персонаж лихо перебирает ногами, симулируя бег, а клетки под ногами меняют цвет, усиливая эту иллюзию; они просто висят в воздухе некоторое время.

По технологичности этот порт вполне сопоставим с первым консольным релизом Space Harrier на Sega Master System в 1986 году, и заметно превосходит версию для компьютеров ZX Spectrum. Но в то же время заметно уступает вышедшему в том же году релизу на MegaDrive, который отличается в лучшую сторону и графически, и звуком, и более правдоподобным ощущением полёта, и уж конечно хоть какой-то интродукцией.

Оценка: 4,5 одноглазых мамонта из 10.
 (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb) (53x60, 2Kb)

@темы: nes, sega, space harrier, аркады, игры

07:42 

Цветок

Фотографии planestranger : Разное

Такое вот растение зацвело у меня в квартире.



@музыка: Пикник - Там на самом на краю земли

@темы: цветок

planestranger

главная